Сказка о переезде из города в деревню
Ананд Амару
17 сентября 2023
Мы сейчас собираем людей на нашу онлайн-программу для пар, и это неизбежно приводит к тому, что аккаунты во всех соцсетях на несколько недель становятся посвященными только этой теме. Кажется, что сейчас это неизбежная часть работы, но всё равно от такого однообразия устают и читатели, и авторы. Поэтому на некоторое время отвлечемся от работы.

Я давно хотел рассказать сказку про нашу с Суйаной нынешнюю жизнь с космической перспективы. Как говорится, сказка — ложь, да в ней — намек, а также: хотите — верьте, а хотите — проверьте. Так уж повелось, что некоторые вполне реальные вещи можно рассказать только в форме выдуманных историй. В общем, начинает сказка сказываться.

Точнее сказок будет три, это — первая. Дело в том, что мы с любимой участвуем в трех больших космических программах. Космическая программа — это как государственная программа поддержки многодетных семей или малого бизнеса, но только не государственная, а космическая. И поддерживается она не деньгами, а, скажем так, энергией определенной частоты и направленности. Если своим реальным ответственным жизненным выбором заявить о своем участии в такой программе, то эта энергия начинает поступать на ваш энергетический счет, и вы можете её расходовать целесообразно задачам программы. Мы вот подписались сразу на три.

Первая программа — «Перемещение людей из городов обратно на землю». В двадцатом веке старый деревенский уклад жизни повсюду на планете активно разрушался, и люди в больших количествах переезжали в города. У вас вот родители городские или деревенские? У меня оба приехали в город из деревени, и у Суйаны тоже. А сами мы уже городские. Причем я настолько городской, что у меня опыта жизни в деревне хотя бы в детстве хотя бы летом вообще нет, поскольку к моему появлению на свет из грандов у меня остался только один дедушка, но очень далеко и старенький, да и он быстро ушел. То есть в моем опыте вообще нет ничего про то, как жить на земле и в отдельном доме. Ну то есть не было до моих сорока лет, до того, как мы из города уехали, а теперь появляется потихоньку.

Собственно, сама программа предполагает, что города — это не очень подходящая среда для человеческой жизни и человеческой эволюции. Вот как об этом пишет Халиль Джейран в своей чудесной поэме «Пророк»:

«Тогда каменщик вышел из толпы и сказал: „Расскажи нам о Жилищах". И пророк ответил так: „Когда вы строите дом внутри городских стен, вообразите, что вы строите жилище среди дикой природы. Именно его видит странник, спрятанный в вас, как бы ни был он одинок и далек. Ведь ваш дом — продолжение вас самих. Он растет под солнцем и спит в спокойствии ночи. И, конечно, у него есть сны. И разве ваш дом не мечтает? И мечтая, разве он не уходит из города в рощу или на вершину холма?

Ах, если бы я мог собрать ваши дома в свою руку и, как сеятель, разбросать их по лесам и полям. И тогда бы долины стали вашими улицами и зеленые тропинки — дорогами, чтобы вы могли ходить друг к другу через виноградники и приносить аромат земли на одеждах. Но время это еще не настало. Ваши предки в страхе столпили вас слишком тесно друг к другу. Этот страх пока еще не прошел. И стены вашего города будут пока отделять ваши очаги от ваших полей.

И скажите мне, люди Орфалеса, что есть у вас, в ваших домах? Что храните вы там, за дверьми, что закрыты? Есть ли там мир, спокойные желания, говорящие о том, что вы сильны? Есть ли там воспоминания, эти мерцающие своды, соединяющие вершины умов? Есть ли там красота, ведущая сердце от вещей, сотворенных из камня и дерева, к священным вершинам? Скажите, есть ли все это в ваших домах? Или есть у вас только комфорт и стремление к комфорту — этот вороватый пришелец, который входит в дом как гость, потом становится хозяином, а потом и властелином. И как укротитель зверей, он железным крючком и бичом превращает ваши самые большие желания в марионетки. Хоть у него и мягкие руки, сердце его из железа. Он убаюкивает вас, только чтобы стать у кровати и смеяться над достоинством вашего тела. Он высмеивает ваши разумные чувства и заворачивает их в мягкий пух сухих трав моря, как хрупкие амфоры. Вот так стремление к роскоши убивает пыл души, а потом идет, улыбаясь, на похоронах.

Но вы, дети пространств, неугомонные даже во сне, вы не дадите себя поймать и укротить. Ваш дом будет не якорь, но мачта. Он будет не блистательным покровом, скрывающим рану, но веком, защищающим глаз. И вы не сложите крыльев, только чтоб проходить через двери, и не склоните голову, только чтобы не удариться о низкий косяк. И вы не будете бояться дышать оттого, что стены при этом могут треснуть и упадут. Вы ведь не будете жить в гробницах, сделанных мертвыми для живых. Ведь как ни красив и богат ваш дом, он не сохранит вашей тайны и не спрячет вашей тоски. Ведь то в вас, что не имеет границ, остается во дворце неба, чья дверь — утренний туман и чьи окна — песни и молчание ночи"».

Тут стоит рассказать о том, как заявляются на участие в таких программах. Никаких анкет мы, понятное дело, не заполняли. Приглашение в программу выглядит как сочетание двух факторов: открывшееся окно возможностей и зов сердца. Про окна возможностей вроде и так должно быть понятно. Их сейчас много открывается, потому что времена турбулентные, и изменения в жизненных укладах людей происходят с космической скоростью. Зов же сердца мы между собой ещё называем приказом Духа. Это когда приходит такой силы энергетической отклик на открывшееся окно возможностей, что сопротивляться ему очень сложно, легче сдаться. Мы вот и сдались осенью 2020-го, когда в ситуации полнейшей неопределенности откликнулись на приглашение Долины переехать сюда жить. Реально так и было: она нас пригласила, и мы согласились. Сначала сняли дом, а потом космическая поддержка принесла нам свою землю, где мы теперь строим ашрам. Любопытно, кстати, что земля пришла только после того, как мы официально поженились, но зато прямо в тот же день. Некоторые условия участия в таких программах не сразу бывают очевидны.

Живем вот теперь на своей земле. В этом декабре будет три года, как мы переехали в Долину, и полтора — как на свою землю. Вроде полет нормальный. Это, конечно, совсем не такая жизнь, какая была в детстве у наших родителей. Мы другие, времена другие, мир другой, задачи другие — поэтому и жизненный уклад тоже другой. В этом, собственно и состоит задача космической программы — своими собственными жизнями и судьбами формировать новые уклады жизни на земле и на Земле.
Как с нами связаться